Поездка на военный аэродром.
Данный аэродром находится за минской кольцевой автодорогой в районе Степянки. Так фактически Степянка (район улицы Корвата) и являлась военным городком поддержки аэродрома. Как в Станьково и Колосово дома для военнослужащих имеют узенькие деревянные форточки, встроенные в раму между стеклами и отделку стен мелкой квадратной мозаикой (видимо это были типовые проекты). Расстояние от военного городка до аэродрома около 1,5 км и раньше этот аэродром был военным. Подходить к аэродрому мы решили по основной подъездной дороге, сооруженной из бетонных плит, таких же, какими покрыт аэродром, но через приблизительно 700 метров уперлись в КПП с дежурившим на нем охранником. Табличка на КПП указала, что на данный момент этот аэродром принадлежит МЧС. Расстроившись, мы решили пройти вправо по дороге и поискать возможность хотя бы через забор посмотреть на аэродром, но через 500 метров нас ждал приятный сюрприз. Забор кончился и нам открылся вид на полосу аэродрома и стоящее рядом здание ангарного типа (стоящее еще со времен аэропорта) в котором на сегодняшний день расположилось предприятие по производству окон. Обогнув здание, дабы не тревожить сторожевых собак и рабочих мы пошли прямо к взлетно-посадочной полосе. При просмотре со спутника полоса казалась маленькой, но в реальности ее размеры 2,3 км в длину и 40 метров в ширину. Во время нашего пребывания на аэродроме там проходили вертолетные полеты (возможно учения). Побродив по полосе, мы решили пройтись в сторону противоположную КПП и обратили внимание на непонятный обломок железа как бы углубленный в поле. Оказалось это поворотная пулеметная башня, вкопанная в землю и предназначенная для охраны аэродрома с вырытыми рядом траншеями. Пройдя дальше по полосе и немного углубившись в лес мы увидели антенну обнесенную колючей проволокой. Когда стали ее фотографировать из караулки вышел человек с собакой и мы поспешили уйти. Возвращаясь, нашел под кустом много полых цилиндров (судя по окрасу авиационного предназначения.) Направляясь в сторону выхода со взлетной полосы захотелось подойти к забитому досками второму командному пункту. По дороге к нему почти вышли к внутренней стороне КПП, поэтому поспешили вернуться обратно. Выйдя с территории у оконного предприятия, благополучно добрались до улицы Корвата, где и сели на общественный транспорт, предварительно сфотографировав некоторые объекты в военном городке.
Фотографии: |
(c) Copyright by PaLaNo, Kitty. 2007. yuri(dog)tut.by